Падший....
...курящий меломан "снимаю шляпу" рад знакомству...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Падший.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 18 октября 2018 г.
Кто я? Кто ты? / куски мыслей Lesnaya Glush 16:57:10
 Я так боюсь на себя посмотреть
Я так боюсь обо всем этом петь
Я так боюсь.. Запах вечной войны
Я так боюсь.. Кто я? Кто ты?..

Пытаясь ответить себе на вопрос "Кто ты?" прихожу к скучнейшим выводам. Но родилась интересная творческая идея - попытаться визуально изобразить как картой то я из себя представляю..

ахахах, ПАНК_ФЛЕЙТИСТКА - фраза из аудиокниги хД


Куда же ведет безлюдная улица?
И сколько сегодня минут молчания?
Зачем тебе пуля? Не хочешь состариться?
Так может споём еще на прощание?

Давай. Собери себя по кусочкам заново.
Хочется писать в два столбика. В первый - что есть а во второй -ответ "хочу ли я чтобы ЭТО было?". можно еще третий. "ЧТО я хочу чтобы было".

Надо договориться с собой задавать себе постоянно два вопроса - "хочу ли я?" того или иного и "ЗАЧЕМ я этого хочу?"

А еще было бы неплохо привести в порядок голову перед всем этим анализом. Ну, я думаю, сейчас интернет поубавится и я смогу это сделать более четко..

я - девушка. Хочу ли я быть девушкой? не особо. редко. я бываю в трех состояниях - когда я красива и общаюсь с парнями - я рада своей женственности. Когда я с девочками - я хочу быть парнем. В остальное время - мне пофиг. Я что-то среднее.

Я хочу иметь возможность быть и радостной и грустной. хочу иметь возможность меняться. Быть разной. "Держать лицо" - это не про меня...

хочется, чтобы ты мог сделать кусь - и это работало. Иметь силу чтобы ей давить. отличное вражение, че. Нет, не чтобы просто так давить. Иметь силу чтобы защищаться и защищать. Чтобы быть уважаемым.
За что меня уважают люди?


уфф

посредственность не любит, когда кто-то выделяется. "Понтовый" = крутой
не такой, как все. - это философия нефоров, да
кто я? я такой, как все? или я не такой как все?
Итак. заготовленная для А. фразочка: "Я всегда была неформат. Везде. Я не вписываюсь во всеобщие рамки и люди это чувствуют. и не любят меня за это". - ну чем не нефор, а? Сарказм к самой себе. Лучше бы юмор.... Я была изгоем. всегда, везде. может я внутри чувствую себя изгоем? сама для себя? А что на счет того, что я старательно пытаюсь быть как все? Я хочу быть как все и у меня не получается и поэтому меня не любят?

Мне тут в разговоре бальзак задал вопрос "я так понимаю, тебе интересно почему такие понтовые как твой брат нравятся всем а такие как ты нет" -ЗВУЧИТ, а...? как звучит..
Выяснилось, что я скучная посредственность. безпонтовая. в прямом и переносном смысле этого слова. Я БЕЗ ПОНТОВ - БЕЗПОНТОВАЯ.

И сейчас - один из моих неявных вопросов - нужны ли мне эти самые понты? нужно ли мне быть напускно-понтовой? одежда там.. вещи.. Ебало пожеще. Преподнесение себя.. "главное как себя подать" , "держать лицо" - фразочки очередного бальзака.
Это про меня? Я вижу, что я пытаюсь это сделать.. и вижу, как это выглядит. Неуверенно.. И любая критика в мой адрес рушит этот образ. А вокруг одни "критики".. Чтож. Снова выбирать "быть, а не казаться"? Это поэтому я изучаю и примеряю на себя философию рок-культуры и контр- культуры.. разных субкультур.. Сейчас - я чистый лист. и мне хочется надеть на себя просто всё черное... но это черное должно говорить "чистота. пустота. свобода". Свобода от назойливых "как все" и "не такой как все". я не хочу быть никем.. я хочу быть собой. А я на данный момент - чистый лист. и я не приняла еще решения - что я хочу вложить, что хочу нарисовать на этом чистом листе. Видимо пришло время узнать себя и решить что же именно должна говорить моя внешность.
Встает вопрос - смогу ли я выдержать критику? смогу ли я выдержать хотя бы просто вопросы о моей одежде.. прическе..?
Какая именно у меня философия? Что я думаю и что я хочу сказать миру? Я хочу говорить с миром?
Моя одежда в основном говорит "я не хочу говорить с миром. пожалуйста не замечайте меня, меня здесь нет.".. есть экземпляру, которые говорят " обратите внимание, красная тряпка, псевдоуверенность".­ Есть несколько " я милашка, пай-девочка, пуська, обнимите меня", еще "мне так удобно и тепло, отстаньте". Есть вещи, которые говорят "ой, вроде это модно, я тоже такая. Я такая как вы, круто да? Как все" и еще "хороший но несобранный работник. Я СТАРАЛАСЬ, НО ВЫШЛО КАК ВЫШЛО".
А что я хочу, чтобы она говорила? хм... Что я художник? что я драмма квин? что я эстет и у меня волшебное чувство прекрасного? что я оторван от мира сего и живу в своем мирке? что я ламповый и добрый чувак ищущий близких отношений? что я люблю рок и фолк? и при этом чтобы эта одежда была удобная и... в стиле кэжуал?...и при этому было и интересно с деталями и просто одновременно? Простота - основная фишка моего гардероба...

и снова вопрос... да, я изменюсь внешне. Внешние изменения не влекут за собой внутренние... Нужно, чтобы было наоборот. :С
Ну и что мне делать? Понять кто я ? сначала осознать, какая у меня философия и что я хочу сказать? что я думаю сама о себе, о мире, о других?
Полюбить себя.. Мне тут одна мысль сказала, что я погружаюсь в дизайн с головой. вернее, что мне нужно это сделать... нужно? я хочу быть дизайнером? спросила она меня. нет - ответила я, я хочу быть иллюстратором. - а почему ты хочешь быть иллюстратором? - потому, что скорее всего так люди меня будут больше любить - неожиданно пришла вот к такому выводу. - а если люди будут любить меня больше - то и я возможно стану больше себя любить. - пришла я к еще более неожиданному выводу.
Я рисую, потому, что людям это нравится? потому, что я в их глазах круче от этого? :С так недолжно быть... а как должно быть????

Сегодня пришел днем парень... кричит "хозяева!" - я выхожу. а мне говорят - а из взрослых ктото дома есть? я подхожу - а чем я вам не взрослая? - низачто не поверю! - говорит он, - девушка, вам 18 есть? - мне 26,- говорю я. он смеется, говорит чтото про то, что низачто не поверит. а я ледяным тоном спрашиваю - вам что, паспорт показать? ... -_______- Т__Т это вынудило меня привести себя в порядок, накраситься, приодеться и прогуляться до центра....

я грустный и слабый. И моё "спокойствие" и "усталая улыбка" - лишь от недостатка энергии. Грустный и слабый..

можно жить и без цели но нельзя без цели быть счастливым. привязанным к цели, к смыслу а не к людям или к вещам...
Взято: Re: _ альфaрий 15:02:42

у тебя маленьк­ий hуй

­kaporidzhime 18 октября 2018 г. 17:56:40 написал в своём дневнике ­saxophonia
заброшенный кукольный домик на чердаке старого дома, который вот-вот заселили. запах старой лаванды, подвешенной к балке на все том же чердаке. насмешка в сторону кучки толпы в шараге и окна. толстая книга с афоризмами, страницы которой слиплись от пролитого компота. ощущение сквозняка, и запах сырой пыли и известки.

Источник: http://andrei5105.b­eon.ru/0-61-.zhtml#8­
Вчера — среда, 17 октября 2018 г.
 так истерически сложилось в сообществе OPHAMEHT 22:32:22

then perish

Ладно
При всем том как порой раздражающе ведет себя ричи он сделал охуеть как много для конфы
Вот же пупсичек
Love and pain melljee 09:09:51
  – Ты – только мой, Жан, только мой...

Тёплые, сильные руки Марко, скользящие по оголённым участкам кожи: по бледным широким плечам; по шее и кадыку, что так соблазнительно подрагивал всякий раз, стоило Бодту прикоснуться к определённым точкам на теле Жана, о которых знал только он; по явно выпирающим скулам и ключицам, а затем ниже – к животу и острым бедренным косточкам, которые так и хотелось целовать. И Марко целовал.

– Ты – мой. И никто, кроме меня, не смеет касаться тебя...

Рассекающий тишину свист кнута в воздухе. Построить конюшню рядом с казармой было поистине гениальной идеей, и Бодт готов был лично пожать руку тому, кто это придумал. Марко с садистским наслаждением наблюдал за тем, как вздрагивал Жан, слыша свист девайса в опасной близости от своего тела. Марко играл. Он дразнил, изводил Кирштайна, распалял его фантазию и воображение, чтобы после обрушить на него волну наслаждения и сладкой, томительной боли.

– Твоё тело – моё, Жан. Моё. Так ведь?

Короткий кивок Жана, и кнут, в очередной раз с громким свистом нарушив благодатную тишину, ложится на спину парня, срывая с его губ болезненный стон. Марко с улыбкой следит за тем, как дрожит тело Кирштайна; как сведённые за спиной руки сжимаются в кулаки, впиваясь ногтями в ладони; как по бледной коже, в месте прикосновения хвоста кнута, выступила тонкая пурпурная полоса. Бодт закусывает губу, едва сдерживая подступающее возбуждение.

– Жан... Эй, Жан...

Следом за последней фразой – ещё удар. Резче, грубее, болезненнее. Кирштайн вздрагивает всем телом, запрокидывая голову назад и протяжно заскулив. Губы парня искусаны – нельзя стонать слишком громко, могут услышать. Пусть ночь, пусть всех сморила прошедшая днём битва, пусть они одни сейчас... Не важно. Жан не мог позволить себе так рисковать и потому то и дело закусывал губы, желая хоть немного приглушить особенно сильные стоны. Новая алая полоса на спине – как знак глубокой и искренней любви Марко. Кирштайн буквально ощущает, как по спине течёт тоненькая струйка тёплой липкой крови, скользя по позвонкам и дальше ниже – в ложбинку на пояснице. Аромат кожи и крови смешался с запахом свежего сена и древесины, образуя новый, пьянящий коктейль. Марко, склонившись к уху Жана, шепчет что-то о том, что это – аромат их любви, и Кирштайн согласно кивает, облизываясь – любовь Марко отныне действительно с запахом крови.

– Жан... Тебе нравится?

Тихий, вкрадчивый шепот на ухо блондина. Жан, не раздумывая, кивает. Конечно, ему нравится. Нравится такой Бодт – сильный, властный, любящий и умеющий подчинить, способный дарить такое удовольствие, что едва ли кто-то сможет лучше... Кирштайн не знал, любит ли его Марко. Этот, новый Марко. Марко, в чьих глазах больше не сияет солнце; Марко, чьи веснушки больше не кажутся такими милыми, как раньше; Марко, чей взгляд пропитан отныне лишь ненавистью и пустотой; Марко, заменивший ласковые прикосновения грубыми ударами кнута. Но Жан рад ощущать хотя бы это... Кто знает, может, Марко теперь именно так выражает свои чувства?

– Жан... Жан... Жан...

Бодт тянет последнее слово приторно-нежно, от чего Кирштайн сглатывает – нет, это всё равно не тот парень, которого он знал. Словно в подтверждение тому спину вновь обдаёт резкой острой болью, волной прокатывающейся по всему телу, отдавая болезненным возбуждением в паху. Жан жмурится, ощущая, как в уголках глаз проступают слёзы. Блондин вытирает их плечом, чуть клоня голову на бок, что тут же вызывает усмешку у Марко – разумеется, он заметил этот жест.

– Ну что же ты, Жан? Не нужно плакать...

Марко обходит парня, присаживаясь перед ним на корточки. Тонкие смуглые пальцы цепляют бледный подбородок Кирштайна, заставляя смотреть в глаза. Бодт улыбается. Ехидно, садистски, с усмешкой. Он разглядывает лицо юноши: его покусанные губы; немного покрасневшие от непроизвольных слёз глаза; аккуратный нос и явно выпирающие скулы и, не думая ни секунды, впивается жадным поцелуем в чужие истерзанные губы, заставляя Жана болезненно, но удовлетворенно простонать в губы партнёра. Язык Марко по-хозяйски проникал в рот блондина, исследуя каждый миллиметр влажного горячего пространства и лаская небо, тем самым заставляя юношу тяжело дышать, подаваясь вперёд, желая быть ближе к такому новому, не привычному Марко. Однако тот довольно скоро отстранился, проведя напоследок языком по губам Кирштайна, слегка те прикусывая.

– Ты же потерпишь ещё немного? Ради меня, Жан...

И Жан вновь кивает, не в силах произнести ни слова. Он лишь смотрит в тёмные глаза Марко, отчаянно стараясь разглядеть в них хоть что-нибудь. Не выходит.

Снаружи раздаются какие-то шорохи и шумы, сбивчивый мат, по хрипотце которого можно предположить, что это – Эрен. Бодт недовольно хмыкает, выпрямляясь и отбрасывая кнут в сторону. Кажется, ему снова пора. Марко больше не жил в казармах корпуса. Он приходил сюда с наступлением вечера, уходя, как только считал это необходимым. Чаще всего – с рассветом, но случалось и так, как сегодня – происходили непредвиденные ситуации, и грубые игры приходилось прекращать раньше, чем всегда. Марко не говорил, куда уходит. Никогда не рассказывал о том, как выжил, и что произошло потом. Он не выказывал желания вернуться в ряды разведки, не желал говорить о том, чем сейчас занимается. Жан не знал о нём ровным счетом ничего. Ему только и оставалось, что, стоя на коленях, смотреть вслед уходящей через вторые ворота тени в чёрном плаще с капюшоном.

– Марко... – тихий голос Кирштайна был отчётливо слышен в пустой конюшне. Бодт остановился, повернувшись в пол оборота и взглянув на юношу. Глубоко натянутый капюшон скрыл половину лица Марко, делая его образ ещё более мрачным. – Почему? – всего одно слово... Жан просто не мог сформулировать свои мысли. Все это время в голове и на языке вертелось лишь единственное слово. И вот, наконец, оно произнесено.

– До встречи, Жан... – так же спокойно и тихо отозвался Марко, покидая конюшню, оставляя друга в полном замешательстве и одиночестве. Снова.

Кирштайн надевает рубашку, на белоснежной ткани которой, тут же проявляются тёмные кровавые пятна. Жан только успевает одеться, как в помещение заходит сонный Эрен, устало потирая глаза и стараясь разглядеть в непроглядной темноте хотя бы что-то.

– Жан?... Что ты тут делаешь? – щурясь, интересуется Йегер, бегло осматривая конюшню. – Я услышал шум, решил проверить... Ты ничего не слышал?

– Лошадь чего-то взбесилась, – отозвался Жан, стараясь не выдавать сожаления и пустоты в голосе. – Уже всё нормально, забей, – он отмахнулся, стараясь поскорее покинуть помещение, что каждую ночь превращалось в поляну плотских утех с человеком, что стал для него всем. Кирштайн жалел лишь об одном – он так и не признался Марко в том, что чувствует, просто не успел до его смерти. И пусть сейчас ему такому, новому, будут безразличны истинные чувства Жана однажды он решится, и вместо последней прощальной фразы прозвучат те самые необходимые слова.

«Я люблю тебя, Марко».


Категории: Фанфикшен, Аниме, Атака титанов, Жан кирштайн, Марко бодт, Слэш, Бдсм
Где тут знак копирайта? Ирина Маркс 09:06:00
Страдание сейчас в моде, — соглашаюсь я. — Но одно дело страдать от личных неудач, а у них же клиническая картина страдания всегда однотипная: они встречаются, встречались или собираются встречаться с мудаками. Любовь, говорят, у них невзаимная. Несчастная любовь.

Кот презрительно фыркнул.

— А знаешь, почему у них любовь несчастная? Да потому что они другой любви и не знают. Книжек трогательных начитались в детстве, где любовь обязательно сопряжена со страданиями, преодолением препятствий и невзгод. У них этот изуродованный образ любви в картину мира с детства впечатан. Они уверены, что любовь невозможна без сопутствующих ей лишений и горечи. Поэтому, влюбляясь, они зажмурившись ждут, когда наступит глава, в которой все становится плохо.

И представь: вот они, деформированные красивыми печальными книжками, вдруг чудом встречают человека, с которым все хорошо. Просто хорошо. Без каких-то видимых причин. В их картине мира ситуация совершенно невозможная, в книжках они изучали совсем другую формулу любви, поэтому у них сразу в голову закрадываются подозрения. Подвох, стало быть, ищут.

(...)

Кот озадаченно остановился перед разлитой на пути огромной лужей и мне пришлось взять его на руки, чтобы перенести. Когда я вернул питомца на землю, он невозмутимо продолжил:

— Но человек к любой проблеме находит решение. И к своей «несчастливости» люди тоже нашли обезболивающее. Они назвали его «работа над отношениями». Слышал, наверное? Так вот, «работать над отношениями» — это такой способ убеждать себя в том, что выбранный спутник жизни тебе подходит.

Каждый раз, почувствовав подступающую тошноту от осознания неверно сделанного выбора, они вкалывают себе новую дозу этого обезболивающего и, сжав челюсти, работают над бесперспективными отношениями. Думают, будто дефибриллятор может оживить лопату, стоит только правильно приложить электроды.

И посмотри, сколько инструкций по оживлению лопаты их окружает! Тут тебе и форумы, и психологи умные, и журналы с соответствующими заголовками. «Как вернуть страсть в отношения!». Это уже не психология — некромантия какая-то!

И вот эта еще, как её... «семейная терапия». Давно известно, что самая эффективная методика семейной терапии — это развод. Но они даже себе не доверяют, не верят, что достойны лучшего, поэтому будут пинать мертвую лошадь, пока сами не упадут бездыханные.
©
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
Регрессное требование к виновнику ДТП Alexander Kirpikov 05:05:11
 Виновник ДТП не направил страховой компании бланк извещения, оформленный без участия сотрудников ГИБДД? Тогда Вам нужно знать о том, вправе ли страхования компания предъявить регрессное требование. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/regressnoe-trebo­vanie-k-vinovniku-dt­p/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Автомобиль, Возмещение вреда, Гибдд, Дтп, Кирпиков, Осаго, Ущерб, Юрист
понедельник, 15 октября 2018 г.
хандра sataneusss 22:27:53
В последнее время заметила, что меня постоянно переполняет чрезмерная эмоциональность. И не какие-либо эмоции, а именно раздраженность, агрессия (даже уже не пассивная), желание всех перебить.
Сейчас у меня трудный период: последний год учебы в шкалке, наконец уже выбрала универ, специальности, готовлюсь к экзаменам, параллельно делаю дз и пытаюсь не забивать на рисование, ибо оно мне тоже понадобится. И ото всех я слышу только одно: "Ты должна готовиться к экзаменам", " Какое ещё рисование, ты же должна учиться!", учителя только и знают, что твердить, мол: "Мой предмет вам нужен, как же, вы должны всё знать!". Это так смешно и одновременно раздражающе, все знают как мне лучше, и только я будто не понимаю, что мне нужно.
А ещё я поняла, что не хочу больше высказываться даже когда просто сожалею о чём-то мною совершённым. Потому что единственное я могу услышать от близких: "Ты же сама виновата", или "Нужно было лучше следить за этим". Да знаю я, что нужно было следить, можно хоть просто выслушать, без каких либо комментариев?
Честно говоря, меня начала напрягать даже моя дноклашка, пусть даже она единственная с кем я могу общаться. Она часто не носит с собою книги, не записывает дз и в последнее время мы перестали с ней тесно общаться, хоть я перед этим отсутствовала в шкалке три недели. Немного обидно: она просто нашла себе ещё одного человека с которым может провести время и мне немного грустно. Пусть ревновать подруг и нельзя, но всё-таки мне действительно немного не по себе. Ведь я не умею заводить себе друзей, а одному очень плохо.
Тем более наступила пора осенней меланхолии и это меня просто добивает. Не хочу ничего, но в то же время понимаю, что много чего ещё нужно сделать. Это так напрягает. Хочется какого-то морального отдыха, порелаксировать вдали ото всех, чтобы никого не было рядом, может даже проспать целый месяц с редкими вылазками на кухню. Но я не хочу всего того дерьма, что сейчас происходит. Может после всего и будет легче, но пока что в это с трудом верится.
­­
показать предыдущие комментарии (14)
01:14:31 sataneusss
я не имела в виду, что можешь что-то успевать просто верняковая фраза, по принципу которой я живу "хочешь жить - умей вертеться" даже если мне придется работать так же усердно и ничего не успевать - именно так делать я и буду
01:15:10 sataneusss
но если будет какая-то альтернатива - естественно упускать шанс я не собираюсь
01:15:32 Keco
Ну тогда в удачи с эти потому что она тебе пригодится
01:16:32 sataneusss
ахах, благодарю очень даже кстати
`Florian` Sacha La Fleur 21:15:43

Ночью я почти не спала. Из-за приятного предвкушения нашей встречи. Это состояние окрылённости зажигало мои глаза и мотивировало подняться, двигаться, бежать...
Я проснулась рано утром, когда было ещё темно, чтобы не опоздать в аэропорт. Я надела узкие джинсы, ажурные кеды, шифоновую чёрную майку и чёрную кожаную курточку, выровняла волосы, накрасила глаза в стиле смоки-айс. Я выглядела безупречно, это придавало мне уверенности в себе.

...

Ты приехал за мной в аэропорт.
Мы снова встретились. Так быстро! Прошло всего лишь 2 недели со времен нашей предыдущей встречи, а я то думала, что ожидание растянется на несколько месяцев, что этот день в моём сознании ещё долго не будет привязан ни к какой дате, а лишь к абстрактному "однажды", "когда-нибудь".
Но всё получилось по-другому.

Я села к тебе в машину. Мы поехали к тебе домой.
Я сообщила тебе, что специально не ела, чтобы мы могли пообедать вместе.
По пути мы заехали в магазин и купили бутылку белого вина и продуктов для блюд, которые намеревались приготовить - salade lyonnais и raclettes.
Когда мы приехали к тебе домой, ты сказал, чтобы я располагалась, что я могу поставить свою косметичку в ванной, если хочу...

"Да ладно, оставь, с вещами потом разберёмся", - сказала я.

Нас невероятно сильно тянуло друг к другу. Когда мы оставались наедине, происходило что-то невероятное...
Когда полтора года назад, сидя в поезде, в грусти, депрессии и апатии из-за твоего исчезновения, я просила у Бога ТЕБЯ, я даже и подумать не могла, что полтора года спустя получу ТЕБЯ всего...

...

Мы готовили кушать. Ну... можно сказать, ТЫ готовил, а я просто тынялась рядом :-)­
Кушали мы за маленьким столиком на террасе, а потом пошли смотреть фильм.

Мы приняли душ вместе, а потом вместе легли спать. Я привыкла спать одна и поэтому мне было трудно заснуть. Но как только я освобождалась от твоих объятий и сменяла положение, ты сменял его тоже и обнимал меня снова.
Проснулись мы одновременно.

-Хорошо спала?
-А что, уже утро? Так быстро?

Жалюзи спальни были плотно закрыты поэтому у меня чувство, что на дворе всё ещё ночь.

-Да. 8 утра.

Ты сходил нам за завтраком. Завтракали мы снова на террасе. Я впервые за долгое время опять ела свою любимую шоколадно-ореховую слойку, которую в Лионе можно найти в каждой булочной, но которую едва ли где-нибудь отыщешь в Бордо.

Потом мы поехали гулять в горы. С вершины гор открывался такой потрясающий вид!
Мы стояли в обнимку и смотрели на пейзаж с огромной высоты. Вокруг нас не были ни души. Казалось, мы одни во Вселенной.

...

Потом мы готовили raclettes. Так как на улице похолодало, кушали мы с в гостиной перед телевизором. Я выпила несколько бокалов сангрии и не могла остановиться. До того мне пришёлся по душе её вкус. Ты пил белое вино.
Ты всё ещё курил и с тобой за эти два дня я тоже выкурила несколько сигарет, не считая пары затяжек косяка с травой...

После raclettes мы ели десерт, который ты купил сегодня утром. Это были два пирожным: одно с каштановым кремом, а второе клубнично-малиновое­. Но поскольку мы плотно пообедали, мы разделили одно пирожное пополам.

...

В 17 вечера ты отвёз меня в аэропорт.
Ты сказал, что это были замечательные выходные и что будем держать друг друга в курсе насчёт следующего раза.

...

Мы уже распланировали следующий раз... или вернее даже следующие разы. Решили, что будем делать и куда пойдём.

Как же сильно мне не хотелось возвращаться в Бордо...

Эти выходные были ещё лучше предыдущих. Честное слово, я и подумать не могла, что в конечном итоге между тобой и мной всё будет именно так... <3


Удивительно, что я провела в Лионе два дня, но самого Лиона даже не видела. Впрочем... в этот раз я летела сюда не ради Лиона, а ради тебя, мой Фло...

Категории: Осень 2018
Как выглядят малявки, пытающиеся третировать взрослых  Кошка Бит 08:11:05
Как выглядят малявки, пытающиеся третировать взрослых




­­
воскресенье, 14 октября 2018 г.
Действенные рекомендации как бросить курить Pohmelya 14:22:07
­­
Каждый курильщик, рано или поздно задает себе вопрос: «Как бросить курить?». Ответ на этот вопрос не такой простой, как может показаться. Курение – острая проблема современного общества, а тем более для российского, ведь в нашей стране курят почти 70% населения. Конечно, каждый выбирает сам: получать сомнительное удовольствие от курения или выбрать здоровье и отказаться от этой пагубной привычки.

Если же курильщик решает отказаться от курения, то он должен знать, что процесс этот может быть длительным и сопряженным со многими проблемами психологического плана. У многих возникают весьма неприятные ощущения боли в горле, потливости, кашля, расстройства желудка, головной боли. Отказавшийся от сигарет нередко становится раздражительным, у него портится настроение, порой возникают депрессивные состояния.

Самым известным, неприятным и продолжительным побочным эффектом отказа от табакокурения является заметное увеличение веса. Особенно этот эффект проявляется у бросающих курить женщин. Похудеть впоследствии и не начать снова курить весьма непросто. Поэтому если у вас изначально излишняя масса тела, то перед отказом от курения надо привести вес в норму, а уже после бросать курить. Совмещать же диету и отказ от табака категорически не рекомендуется, так как в этом случае нагрузка на психику возрастает вдвое, и мало кто может справиться с двумя этими испытаниями одновременно.

­­

Не существует простого способа бросить курить, и первые испытания курильщика ждут уже через пару часов после последней выкуренной сигареты. Неприятные ощущения, которые называют «никотиновым голодом», нарастают день ото дня в течение недели, потом становится немного легче, главное продержаться 14 дней. Однако надо помнить, что тяга к сигарете не проходит полностью никогда, даже если вы бросили курить достаточно давно. Физически организм уже научился обходиться от никотина, но остается психологическая зависимость, которую впрочем, можно контролировать.

А теперь самое приятное. Как показывают исследования, спустя два года после отказа от курения, риск возникновения большинства заболеваний у бросивших курить и никогда не имевших этой привычки не отличается.

Многие предпочитают постепенный отказ от курения, то есть выкуривают меньше сигарет в день, увеличивают интервалы между перекурами, стараются выкуривать сигарету только до половины. Однако такой способ наркологи считают малоэффективным, поскольку следовать режиму очень сложно, неприятные побочные эффекты от снижения дозы никотина только растягиваются во времени.

Значительно больше шансов бросить курить у тех, кто бросает раз и навсегда, и этот факт подтверждается современными наркологами.

Подробная информация на сайте https://pohmelya.ru­

Категории: Здоровье
15:00:51 etaL ooT reveN
Полезная информация)
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
Ну, привет Мертвый сказочник 21:16:06
Открытое окно. Силуэт девушки в окне кухни соседней малоэтажки. Стоит, куря или поглядывая в телевизор. Неподвижна словно модель перед холстом.
Иногда поглядываю на неё, пытаюсь словить хотя бы ещё одно её движение. Давай, у меня есть два бутерброда и пять минут любопытства.
Закрыла окно. Провела по волосам как в рекламе шампуня. Вышла из кухни и была такова.

Иногда вселенная даёт нам ответы. Знаки, которых всегда ждут в сопливых фильмах.
На подоконник прилетел зеленый мотылек.
Пускай живёт у меня, если его достала улица - подумалось мне.
Он всё пытался неуклюже облететь оконную раму, но задача вышла непосильной для прозрачнокрылого. Странно, ведь до 12 этажа он долетел без труда, а тут комедию ломает.
Дав свой палец для опоры, я помогла ему взобраться на руку. Смешно, ведь он начал приглаживать свою усики, будто неловко знакомясь с огромным по его меркам обитателем этого мира.
Отдохнув немного, он улетел, а мне осталось размышлять над тем, что же значила эта ночная встреча.
Сложно получать ответ, когда вопрос ещё не был задан. Метод индукции не прокатил.

Открыв окно в спальне, я встретила мотылька снова. Ну, привет.
Мой белый никотин Bаnshее 10:20:34

Ты королев­а под снегом,­а я принц без колёс.

Ты королева под снегом,а я принц без колёс
Ты по первому следу,а я с тобой с первых доз.
пятница, 12 октября 2018 г.
попыточки Kaрло 09:34:44
ещё одна попытка высказать невысказываемое
я устала от постоянного внутреннего напряжения поиска красоты и чего-то высшего. я устала ожидать от мира чего-то, чего в нём подавно нет, устала думать, что должна привносить в этот ебучий мир красоту.

ничего нет и не будет. ничего нет и не будет.
и на этом точка.
вечные попытки прорвать эту плотину между внутренним и внешним. нет этой плотины, есть только одна материя долбанная и всё. нет красоты, нет искусства, нет слов, нет напряжения, нет ощущения радости как и нет радости.
друзья мои, ничего на этом свете нет, и это лучшее открытие за всю мою жизнь.

п.с.: готовлюсь к встрече книжного клуба, который веду, читаю материалы по теме и натыкаюсь на такую вот цитату:
"Вещество называется духом или материей.
Дух и материя суть одно, неделимое, вечное, неразрушимое.
Бесконечная и вечная перемена!
Бесконечная и вечная боль!
Никакого абсолюта, никакой правды, никакой красоты, никакой идеи, одни лишь водовороты формы, нескончаемые, неукротимые.
Вечный голод! Вечная война! Перемены и боль бесконечные и беспрерывные", - Алистер Кроули


ХА-ХА


Падший.... > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Хао или Лен?кто друг ,кто враг?часть 2
Твоя безумная любовь к нему… (Том) - 4
читай в дневниках:
№4720
№4721
№4722

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх